Как написать рассказ о детстве. Сочинение про «Детство

23 выбрали

В детстве я была непоседой и доставляла родителям немало хлопот. Недавно мы с мамой вспоминали интересные случаи из моего детства. Вот несколько забавных эпизодов:

Однажды, на прогулке в детском саду, нам с подружкой пришла в голову мысль, а не уйти ли нам потихонечку домой, посмотреть мультики, ведь в садике так скучно. И вот мы с ней незаметно прошмыгнули к выходу, калитка к нашей радости была не закрыта. И вот наконец - свобода!!! Мы почувствовали себя взрослыми и были счастливы по-настоящему. Дорогу домой мы знали отлично, поскольку находился он в трёх кварталах от детского сада. Мы уже почти дошли до дома, как вдруг путь нам преградил наш сосед дядя Миша, который шёл в булочную. Он поинтересовался у нас - куда это мы направляемся и почему мы одни, развернул нас и привёл нас обратно в садик. Вот так печально закончилось для нас первое самостоятельное путешествие, ведь нам так и не удалось в тот день посмотреть мультиков, т.к. мы были наказаны.

А эта история произошла со мной, когда меня отвезли к бабушке на лето, мне было чуть больше 3-х лет. Я играла в доме с игрушками, пока бабушка возилась на огороде, а потом устав, залезла под бабушкину кровать и там благополучно уснула. Зашла бабушка в дом, стала искать меня, сначала в доме, потом во дворе, потом на помощь была поднята вся соседская детвора, которая обследовала окрестные места. Искали за огородом, возле речки и даже в колодце… Прошло больше двух часов, к поискам присоединились уже взрослые. Что творилось тогда в голове у бабушки, один Бог знает. Но тут, ко всеобщему изумлению, на пороге дома появляюсь я, зевая и сонно потирая глаза. Мы потом с бабушкой часто вспоминали этот случай, но уже с улыбкой.

И ещё один случай, когда я уже ходила в школу. Мне тогда было лет 7-8. Надо сказать, что я очень любила ковыряться в маминой шкатулке с бусами, примерять её туфли на каблуках и разные красивые кофточки, но больше всего я была неравнодушна к маминой косметичке. И вот я, в очередной раз, я решила провести ревизию в маминой косметичке и обнаружила флакон с новыми духами (как потом я узнала, эти французские духи "Клима" папа достал с большим трудом, как всё дефицитное в то время, и подарил маме на день рождения). Я естественно, решила тут же их открыть. Но открыть их было не так-то просто, я старалась как могла и, наконец, открыла, но при этом флакон выскользнул у меня из рук, упал сначала на диван, потом скатился на ковёр. Естественно во флаконе почти ничего не осталось. Мама тогда была очень расстроена, а в доме ещё долго витал прекрасный аромат духов.

Я провела небольшой опрос среди знакомых на тему детских шалостей и почти у всех набралось 2-3 интересных истории. Подруга рассказала, что решила вырезать из нового маминого платья цветы и сделать из них аппликацию на урок труда, сотрудник поделился историей, как они с братом кидались друг в друга помидорами, которые мама купила накануне для закатки, но самое интересное, что кидались они в комнате, где недавно был сделан ремонт. И рассказал о реакции мамы, которая пришла с работы и увидела это художество.

Наверняка и у вас есть забавные истории из детства, мне интересно было бы их услышать и посмеяться вместе с вами.

Моё детство

Я родилась 15 июня 1992 года в 12 часов дня в родильном доме №2 города Кургана, с ростом в 54 см и с весом в 3.8 кг…

Моё детство было не слишком давно. Многие думают, что это самое детство живёт во мне и по сей день, но это далеко не так. Я уже давно стала взрослой, и никто не знает меня полностью. Ну о детстве… Моё детство не было плохим, но не было и максимально хорошим. Я была очень «ранним» ребёнком: уже в три года моя бабушка научила меня читать, мне было не интересно общаться со своими сверстниками, но я была очень общительной. Я помню, что в детстве я хорошо умела играть в карты (так говорили мне мои родные) и постоянно со своим прадедушкой я играла в карты на щелбаны. Мне очень нравилось это занятие, и дед даже подарил мне маленькие игральные карты. В детском саду я часто хулиганила, но все воспитатели любили меня. Я очень не любила ходить в садик, потому что нужно было рано вставать, но встав, я быстро включала телевизор и смотрела утренние мультфильмы, часто опаздывая. Мы с мамой и воспитателями детского сада вели «Книгу, которая растёт вместе со мной». В этой книге были разные сведения обо мне в разном возрасте. Было там и такое: Чем я похожа на: бабушку – глазами, папу – характером, деда – бровями, бабушку – волосами. Моё первое слово «уа». Характер у меня упрямый. Моё самое большое желание – чтобы мне подарили дом для куклы Барби. Когда я вырасту, я стану парикмахером. Лучше всего я умею читать, я не очень хорошо рисую, больше всего на свете я хочу научиться красиво и грамотно писать. Мои любимые: животные – заяц и котик, вид спорта – фигурное катание, книга- «Золотая книга сказок», занятие –играть, фильм – «операция «Ы» и другие приключения Шурика», телепередача – «Звёздный час», одежда – юбка и футболка, игра – «в школу», цвет – оранжевый, синий, игрушка – кукла Барби, блюдо – пюре и сосиски, запах – аромат роз. С тех пор прошло в принципе не мало лет и мои взгляды на жизнь конечно же сильно изменились. В детстве я очень много подарков делала своими руками, что безумно нравилось моим бабушкам и другим родным. Я очень боялась врачей, а особенно стоматолога. Чтобы вылечить зуб, моей маме приходилось немало потрудиться и поуговаривать меня. Я очень плакала и требовала за каждый вылеченный зуб какую-нибудь игрушку. И мне это конечно удавалось! Я безумно обожала своего папу. Я была просто на седьмом небе от счастья, когда он играл со мной. Мы в шутку дрались, он катал меня на спине и плечах. Мы очень смеялись и кричали, что иногда начинало не радовать мою маму. С сестрой у меня были не очень хорошие отношения. Так как она старше меня на шесть лет, то она никогда не брала меня с собой гулять, хотя я знала всех её друзей, и в её компании очень любили меня. В детстве я перепробовала себя в разных «кружках». Я ходила и на гимнастику, и в бассейн, и во многие другие «кружки», но к сожалению не очень долгое время. Я очень любила помогать родителям. Ходила в магазин, делала уборку в доме, помогала на огороде и на кухне. Мне очень нравилось играть, строя разные «домики», которые мама всегда называла «баррикадами». Я могла позвать много своих друзей, и мы все вместе целыми днями играли. В нашем доме всегда было весело, шумно, уютно и тепло.

Я всегда вспоминаю свое детство с улыбкой и трепетом в душе. Не могу назвать его идеальным, но и плохого в нем было очень мало.

Когда я родилась, папа служил в армии, поэтому из роддома меня забирал дедушка. Мама до сих пор вспоминает, как ехала в машине с огромным букетом цветов и своим новорожденным счастьем на руках, завернутым в белое одеяло и подвязанным большой розовой лентой. Когда папа вернулся со службы, он был на седьмом небе от Счастья и сразу дал мне имя Татьяна, как всегда мечтал.

Мы жили вчетвером с бабушкой в частном доме. У

Нас был огромный просторный двор, по которому я очень любила бегать. В садик я проходила всего три дня. В первый день заставили есть какую-то кашу, а когда я наотрез отказалась, поставили в угол, и этим сильно обидели, ведь дома со мной так не обращались.

Во второй день, во время тихого часа, всех почему-то заставили спать, подложив обе руки под щеку. До сих пор не понимаю, зачем это сделали, но я не захотела так спать и услышала много криков в свой адрес. На следующий день, когда группа собиралась гулять, я увидела, как толстый мальчик толкнул мою подругу. Я подошла и в ответ толкнула его.

Он нажаловался воспитательнице, и она отругала меня. Придя домой, я, заливаясь слезами, сказала, что больше никогда не пойду в сад. К счастью, родители не возражали, и я осталась дома под присмотром бабушки аж до начала школы.

Это было прекрасное время! Меня никто не заставлял есть или спать, никто не ограничивал в играх. Моя ровесница, живущая по соседству, также не ходила в сад, и мы с утра до вечера играли в самые разные игры: строили домики, гоняли мяч, прыгали в резиночки, закапывали сокровища. Зимой мы любили писать письма и относить их Друг другу в почтовый ящик.

Теперь я понимаю, что никакие звонки и смс не вызывают такого восторга, как те письма с картинками и маленькими подарками.

В детстве каждое время года было прекрасным. Весной можно было шлепать по лужам в своих сиреневых резиновых сапожках и пускать по воде кораблики. Летом кувыркаться на траве, купаться в речке или смотреть мультики, пережидая жару.

Осенью собирать с бабушкой грибы или катать по огороду огромные тыквы. А зимой проводить полдня на катке, а потом отогреваться возле старой доброй печки.

Когда началась школа, многие из этих занятий все же оставались любимыми, только на игры теперь оставалось немного меньше времени. У меня было интересное детство: активное, веселое, запоминающееся. Мама, папа и бабушка старались, чтобы я росла счастливым ребенком.

Спасибо им за заботу и за эти теплые воспоминания.


(No Ratings Yet)


Related posts:

  1. Мир детства – это такой волшебный мир, в котором ребенок может поиграть в куклы, в машины, в мяч. И хотя Детство пролетает очень быстро, оно все-таки очень интересное, яркое и веселое. Это незабываемая пора, пора мечтаний, искренней радости и взросления ребенка. Мы не должны забывать детство и должны беречь его в своем сердце, и тогда […]...
  2. Ну вот как-то так)) Толстой считал, что детство – самый счастливый период жизни человека, когда он находится в гармонии с природой, с самим собой, с другими людьми. “Счастливая, счастливая, невозвратимая пора детства! Как не любить, не лелеять воспоминаний о ней? Воспоминания эти освежают, возвышают мою душу и служат для меня источником лучших наслаждений”. Наслаждений этих […]...
  3. Детство – волшебный мир, где сбываются все мечты, желания, прихоти. Люди понимают эту истину только взрослом возрасте. Этот период жизни пролетает очень быстро, но он самый веселый, самый беззаботный, самый интересный. Это пора мечтаний, незабываемых моментов, искренности и радости. Я уверена, что каждый человек, вспоминая свое детство, может сказать о нем только приятные слова. Именно […]...
  4. Николенька Иртеньев, главный герой трилогии Л. Н. Толстого, показан в своем развитии, мы можем наблюдать, как он растет, развивается, как меняются его взгляды. Герой сначала думал, что взрослые должны только любить его. И не удивительно, ведь мальчик рос в радостной теплой атмосфере. Но он рано научился задумываться над поступками окружающих и анализировать сои. Он совестлив, […]...
  5. ­Наказание Алеши Детство – это самая важная пора в жизни каждого человека. В этот период в нас формируются общечеловеческие качества, закладывается фундамент для дальнейшего развития, и самое главное, формируется характер. В своей автобиографической повести Максим Горький показал, как закаляется человек и становится сильным, проживая сложный период детства. Главный герой произведения, также как и сам автор, […]...
  6. Мне очень понравилось стихотворение И. Бунина “Детство”. В нем автор описывает свои ощущения от теплого летнего дня в сосновом бору. Он вспоминает себя десятилетним мальчиком. Детство Бунина прошло в сельской местности. Летняя природа вокруг него наполнена солнечным светом, яркими красками, приятными запахами. Пахнет сосной, теплый песок, шершавая кора сосны… Хоть стихотворение и называется […]...
  7. Вот и пришла зима! Для меня это самое волшебное время года. Зимой, конечно, холодно, но очень красиво. Я люблю смотреть как порхает белый пушистый снежок, укрывая мягкой периной дома, деревья, дорожки и все вокруг. Зимой бывают чудесные солнечные дни, когда снег искрится золотистыми звездочками, сухой и морозный. В такие дни хорошо гулять и дышать чистым […]...
  8. ­Алеша в доме деда Повесть “Детство” была написана М. Горьким в 1913 году и являлась автобиографической. В ней автор рассказал частично о своем собственном детстве, проведенном в доме Бабушки с Дедушкой – Акулины Ивановны Кашириной и Василия Васильича Каширина. Это был непростой период в жизни мальчика, рано лишившегося отца и кормильца семьи. Главный герой, Алеша […]...
  9. Что понравилось в повести Детство, Толстой Произведение Льва Николаевича Толстого “Детство” оставило неизгладимый след в моей душе. Это автобиографическая повесть, с которой начинается трилогия “Детство. Отрочество. Юность”. Сам писатель очень любил детей и прекрасно с ними ладил. Возможно, поэтому данная трилогия стала одной из самых лучших и популярных его работ. Ключевым персонажем повести является обычный […]...
  10. Тема: Детство. Роль детства в становлении человека Л. Н. Толстой и М. Горький “Детство” Родом из детства Человек приходит в этот мир, и сразу начинается его детство: сначала младенческое, потом малышовое, и так год за годом до отрочества и юности. С первого дня рождения начинается познание мира и становление личности. Детские впечатления и переживания остаются […]...
  11. ­Любовь к матери Повесть Л. Н. Толстого “Детство” положила начало трилогии, которую продолжили произведения “Отрочество” и “Юность”. В ней автор показал, насколько беззаботным и радужным бывает детство, и какой отпечаток оно оставляет на дальнейшей жизни человека. Из этой повести мы узнаем, что все дети дворян по достижении десяти лет отправлялись на учебу в частные пансионы […]...
  12. ­Хорошее Дело Повесть Максима Горького “Детство”, написанная в 1913 году, является автобиографической. В ней автор рассказывает о своем нелегком, но закалившем в нем железный характер, детстве. Именно благодаря лишениям и потерям, с которыми он сталкивался, автор, а значит и его литературный герой, вырос достойным человеком. Странно, но именно в доме Деда, Алеша Пешков научился сочувствию, […]...
  13. Повесть “Детство” – это автобиография самого М. Горького, описание его детства в литературной обработке. Алеша – образ самого писателя, его прототип в детстве. Мы встречаем Алешу в повести, когда у него умирает отец и мальчик не может до конца понять ситуацию: “… лежит мой отец, одетый в белое и необыкновенно длинный… доброе лицо темно и […]...
  14. ­История Цыганка В своей автобиографической повести “Детство” Максим Горький упоминает множество второстепенных персонажей, сыгравших, однако, немаловажную роль в становлении главного героя Алеши Пешкова. Алеша рано остался без отца и был с младшим братом и матерью отдан в семью Деда с Бабушкой. Брат по пути заболел и умер, в итоге к деду Василию Васильичу приехали только […]...
  15. Автобиографическое произведение М. Горького “Детство” рассказывает о жизни главного героя Алеши Пешкова. Читатели узнают о том, что после смерти отца он проживает вместе со своими ближайшими родственниками – дедом и бабушкой. Однако, несмотря на присутствие близких людей, жизнь Алеши далека от идеальной модели детства. В доме деда царит мрачная атмосфера. Мальчик вынужден мириться с окружающей […]...
  16. Сказка о Глаголе Прошедшего Времени Жил-был глагол прошедшего времени, и было у него 4 сына: Суффикс Л, Суффикс Из Инфинитива и Постфиксы Сь и Ся. Как-то раз спрашивают дети у отца: – Папа, а кто ты такой? -Я Глагол Прошедшего времени – сказал отец – я отвечаю на вопросы: Что делал?, Что сделал?, изменяюсь по […]...
  17. Детство Детство является одним из важнейших этапов в Жизни человека. В эту пору рождается личность. Соответственно, отношение к нему находит свое отражение и в художественной литературе. Однако детские образы по разному освещались в литературе различных эпох. В культуре средневековья, например, практически отсутствовало современное понятие детства. Рассматривая картины и изучая литературу тех лет, мы можем прийти […]...
  18. Сочинение на тему: “Приметы весны” Как понять, что весна пришла? Один раз папа пришел с работы и сказал: “Весна начинается”. Я подбежал к окну и посмотрел через стекло, чтобы увидеть, как начинается весна. Но все выглядело довольно скучным и серым. Кучи грязного снега лежали во дворе. И ничего не говорило о том, что скоро весна. […]...
  19. Роль бабушки в жизни Алеши Повесть “Детство” – это первая часть автобиографической трилогии Максима Горького. Произведение вышло в свет в 1913-1914 году. В нем наглядно описаны детские воспоминания, впечатления и переживания главного героя – маленького Алеши Пешкова. После смерти отца, он был вынужден переехать в дом Бабушки с Дедушкой в Нижнем Новгороде. Помимо них в […]...
  20. Краткое сочинение №1 (3 и 4 класс, 5 класс) Уже зимой я знал, что первые вестники весны – это птицы. Меня не оставлял в покое один вопрос: где нужно ожидать появления птиц, чтобы первым узнать о том, что уже скоро придет весна. На весенних каникулах мы вместе с папой решили смастерить кормушки и скворечники, чтобы […]...
  21. Каждое воскресение я с родителями и собакой гуляю в парке. Летом парк весь в зеленом цвету и очень красивый. Здесь есть все, чтобы люди смогли отдохнуть: скамейки, аттракционы и прекрасный пейзаж. Иногда, гуляя, мы видим, как многие люди стоят и просто дышат, наслаждаясь воскресным утренним воздухом. Действительно, воздух в парке самый чистый во всем городе. […]...
  22. Дед Алеши Пешкова был низкого роста, щуплый, но это не мешало ему быть главным в доме. Слушались его и подчинялись ему все сыновья. В начале повести дед представляется нам очень грубым, жестоким человеком. За любую провинность, даже самую незначительную, он наказывает внуков поркой. Порет долго и сильно. После того как Алеша впервые подвергся этому наказанию, […]...
  23. Алеша Пешков вспоминает о своей бабушке, как о самом хорошем и дорогом человеке на свете. Непри­глядная, может быть, с виду – “сутула, почти горба­тая, очень полная”, бабушка источала столько любви, доброты и радушия, “светилась изнутри – через гла­за – неугасимым, веселым и теплым светом”, что каза­лась мальчику самым милым существом на свете. Мягкая, отзывчивая и […]...
  24. Цыганком в доме Кашириных называли приемного сына Ивана. А прозвище свое Иван получил за цыган­скую внешность – смуглый цвет кожи, курчавые, тем­ные волосы и такие же темные глаза. Каширины Ива­на любили, относились к нему, как к родному, если не лучше. А любить было за что – у парня был веселый нрав и золотые, по словам […]...
  25. Самая любимая вещь Мне на день рождения папа подарил на­стоящую хоккейную клюшку. Клюшка больше меня. Она загнута в левую сторону. Ее поверхность покрыта стеклотканью. Я берегу свою клюшку, стараюсь, чтобы она не сломалась. Я обмотал клюшку изолентой сине­го цвета, чтобы сохранить ее новенькой. После каждой игры в хоккей я проверяю, не потер­лась ли лента. Если […]...
  26. Наталья Савишна служила в доме Николеньки и ведала ключами от кладовой. С юности отличалась она “кротостью нрава и усердием”, поэтому ее сделали няней родившейся девочки, матери главного героя. Непросто складывается жизнь героини: решив выйти замуж, она не получила благословения у своих господ и была сослана на скотный двор. Но перипетии судьбы не надломили чуткую женщину: […]...
  27. О матери Николенька Иртеньев вспоминает с неж­ностью, любовью и благодарностью, как о чем-то са­мом светлом в своей жизни. С детства врезались в па­мять мальчика звуки ее голоса, сладкого и приветли­вого, нежный, ласковый взгляд, “чудесные, нежные” руки матери. Николенька угадывал присутствие мате­ри даже во сне: “по одному прикосновению узнаешь ее и еще во сне невольно схватишь […]...
  28. Сочинение День папы для 4 класса Моего папу зовут Павел. Помню, когда я была совсем маленькая, он часто со мной играл в прятки даже когда был сильно уставший. Приходил с работы ужинал, и все остальное время проводил со мной. Мы часто ползали на четвереньках по всему дому, поднимая пыль, за что получали от мамы. Каждые […]...
  29. Сочинение №1 5 класс Я люблю зимнее время года. Зимой всегда весело играть на улице. Морозы и холода не всегда позволяют это делать, но часто погода просто великолепная для прогулок. Однажды зимой выпал снег пушистый и белоснежный. Я со своими друзьями отправился во двор для того, чтобы лепить снеговиков и снежную бабу. Это оказалось очень […]...
  30. Что я люблю делать и почему? Больше всего на свете я люблю играть с друзьями. Играем мы в самые разные игры. Во дворе это прятки и футбол. В прятках мне при вится то, что любой может стать победителем, но чаще выигрываем мы с Петькой. Петь­ка – это мой сосед снизу. Мы находим са­мые укромные уголки […]...
  31. Литературная деятельность Льва Николаевича Толстого началась в 1852 году, когда в передовом журнале той эпохи – “Современнике” – появилась его повесть “Детство”, в которой он изобразил сложный процесс формирования духовного мира ребенка. Николенька Иртеньев – мальчик из дворянской семьи, он живет и воспитывается по установленным правилам, дружит с детьми из таких же семей. Он любит […]...
  32. Дед Алеши Пешкова – “небольшой сухонький ста­ричок, в черном длинном одеянии с рыжей, как золо­то, бородкой, с птичьим носом и зелеными глазка­ми” – был человеком властным. Пройдя в молодые годы суровую школу бурлаков, испытав на своей шку­ре, как тяжело и горько быть бедным, и выбившись благодаря своей хитрости из нищеты, бедняков дед Каширин презирал, считал […]...
  33. Когда мы гуляем по парку, мой папа очень любит рассказывать мне истории о своих школьных годах. Ему очень нравилось ходить в школу, потому что там было интересно, и было много друзей. В то время ребята жили активной жизнью, наполненной учебой, кружками и общественными делами. Как-то, я попросил его рассказать одну интересную историю про школьное время. […]...
  34. Николенька Иртеньев производит впечатление весе­лого, доброго, воспитанного мальчика. Таких много во­круг. О доброте мальчика можно судить уже по отноше­нию его к своей матери. Разве может черствый человек, злой, эгоист так страстно признаваться матери в любви? А Николенька мог. Мог “обвить руками ее шею, прижать голову к ее груди и, задыхаясь, сказать: “Ах, милая, ми­лая мамаша, […]...
  35. Сегодняшний день Еще вчера вечером я начал думать о се­годняшнем дне. Долго ворочался, не мог уснуть. Почему? Все очень просто: я ждал дня рождения! Проснулся утром и на столике рядом с кроватью нашел подарки от домашних: на­ручные часы, калькулятор, открытку. Вскоре мама, папа и брат со счастливыми улыбками и поздравлениями нагрянули в мою комнату. Приятные […]...
  36. Веселыми минутами в жизни каширинского семей­ства Алеша называет те вечера, когда дед с дядей Ми­хаилом уходил в гости. Тогда в кухне собиралось все семейство вместе с постояльцами и нянькой, и начи­нался настоящий праздник. Дядя Яков непременно брал гитару, настраивал ее, а настроив и встряхнув кудрями, “сгибался над гитарой, вытягивал шею, точно гусь… играл что-то разымчивое, […]...
  37. Сочинение по русскому языку 5 класс Воскресная прогулка Воскресенье – мой любимый день недели, потому что этот день мы проводим всей семьей. Проводим этот день мы всегда по-разному: ходим в цирк, зоопарк или дельфинарий, недавно были в аквапарке и ездили на ферму где разводят страусов. Но чаще всего, если хорошая погода, мы с мамой и […]...
  38. Труд и отдых в нашей семье Трудиться в нашей семье любят все: и ма­ма, и папа, и сестра, и я. Не буду говорить о том, как мама и папа работают на произ­водстве, так как сам не видел, лишь слышал от родителей, что это тяжело. Каждый из нас имеет свои обязанности в домашнем труде. Папа, например, […]...
  39. Из всех праздников в году я больше всего люблю два – день рождения и Новый год. В день рождения, когда я только открываю глаза, мои родители уже рядом. Мама и папа целуют меня и поздравляют с очередным “летием”. Они всегда меня поздравляют первыми, ведь я самый дорогой для них человечек. Просыпаюсь я в приподнятом настроении. […]...
  40. Мое любимое время года – зима. Неважно, что холодно и приходится кутаться в теплую одежду, главное, сколько радости она нам приносит. Больше всего я люблю зимой празднование Нового года, это самый лучший праздник в году! Ведь, можно сказать, он длится не один день, а несколько недель, пока мы к нему готовимся: украшаем дома, готовим друг […]...

Екатерина Яковлева
Эссе «Мое дошкольное детство»

Я очень плохо помню свое дошкольное детство : отдельные яркие события, которые приходят мне на память, я бы с трудом отнесла именно к дошкольному периоду , но почему-то при одной только мысли о своем детстве хочется сказать «Это было здорово!» .

Сейчас, пытаясь выстроить все свои скудные воспоминания в один более менее стройный ряд строчек данного текста, я еще раз как будто переживаю все мое детство заново . Я понимаю, что именно будучи маленькой, я была и правда счастлива, мой день был насыщен самыми разными событиями, и веселыми, и грустными, но ни об одном из них я бы не сказала, что я хочу забыть о нем.

Нас в семье было три сестры, из которых я была самая младшая. Со старшей сестрой у нас была разница в 10 лет, и, поскольку мама наша воспитывала нас одна и практически все время проводила на работе, то весь «груз» моего воспитания и обучения лег на плечи старшей дочери. А еще я помню, что у меня была подруга детства Надя , у которой так же, как и у меня, было еще две сестры, а мама тоже воспитывала их одна.

Мне очень нравилось, когда старшие сестры отводили нас, младших, в детский сад , по очереди : мне казалось, что я как будто сама отводила свою подругу в ее детский сад , мне было интересно посмотреть, как там живут другие дети (наверное, мне было около 5-6 лет) . Сейчас я понимаю, что это было чувство уважения и восхищения дошкольным учреждением , его жизнью. Еще больше восторга вызывало у меня в этом возрасте, когда наши «маленькие мамы» забирали меня из сада первой : я всю дорогу, пока мы шли за моей подругой Надей, проговаривала про себя все то, о чем мне обязательно нужно было рассказать.

А еще я с особой теплотой вспоминаю, что уже в 6-летнем возрасте многие ребята с соседних домов гуляли во дворе без родителей, собираясь в большие компании, и почему-то нам никогда не было скучно. Летними деньками за день мы успевали переиграть во все игры, которые знали, а наши родители только иногда кричали нам с балкона о том, что пора обедать (ужинать, или мы забегали к тем ребятам, кто живет на первом этаже «попить воды» .

Когда я устроилась работать в детский сад , и мне впервые принесли книжку «Подвижные игры в детском саду » , я с удивлением обнаружила, что мне практически ничего учить не нужно, что я многие эти игры знаю, причем не понаслышке. Иногда мне было очень странно видеть, что мои ребята (старшего дошкольного возраста ) никак во время прогулки не играют, а когда с ними пытаешься поиграть, научить, они предпочитают играть в «человека-паука» или в «трансформеров» . А однажды меня осенило : я-то этому научилась именно в этом же возрасте в детском саду !

Телевизор мы включали только по вечерам и не всегда, а мои программы искали по телепрограмме. Мне нравилось рано вставать по утрам в выходные дни, потому что по телевизору показывали «В гостях у сказки» именно утром. Сидеть целый день за телевизором никому не удавалось, наверное, потому, что мы заходили друг за другом «выйдешь гулять» ?» как только нам разрешалось.

Я помню «секретики» в песке или в земле во дворе нашего дома, сделанные из красивых фантиков, но чаще из бутонов цветов, прикрытые стеклышком и засыпанные сверху песком или землей соответственно. И что интересно, мы никогда не ломали чужие «секреты» , случайно их обнаружив, а тихонечко их рассматривали и обратно засыпали. Наверное, потому что знали, что это «чужое» и это «приложенные усилия» .

Помню, что мне очень нравилось смотреть как моя мама или тетя прядут шерсть (и бабушка в деревне – тоже, и как у них ловко получается справляться с веретеном. Мне казалось удивительным чудом видеть, как из какой-то кучки шерсти, которая к тому же и неприятно «пахло» , получаются нитки. Я любила наматывать шерстяные нити с веретена на ножки перевернутого табурета, а потом, выстиранные и высушенные, сматывать их в клубок.

Колготки, которые мы стирали вручную и полоскали в воде в маленькой детской ванне , казались мне длинными змеями, которые купаются в пруду. А купание в ванной у меня всегда превращалось в удивительные морские приключения, и мне совершенно не нужно было для этого обилие игрушек.

А посадка и выкапывание картошки в деревне всей большой семьей, когда приезжают все родственники? А потом вечерняя баня и ужин на природе…

Оказывается, я так много могу вспомнить! Всего не перечислишь…

Могу подытожить лишь одно : детство у меня и правда было счастливым, беззаботным, я очень много чему научилась, но самое главное, что я взяла во взрослую жизнь – уважение к чужому труду, ко взрослым людям, и желание «делать других счастливыми» .

Публикации по теме:

“21 век Фокс представляет: Дошкольное детство, прощай!” Сценарий выпускного праздника. Василиса Премудрая 1 и 2 взрослые Маша Медведь.

«Ну, вот и всё – Настал тот час, Которого все ждали. Мы собрались в последний раз В уютном нашем зале…» Сколько раз уже приходилось расставаться.

Выпускной праздник «Прощай, дошкольное детство» Звучат фанфары, за кулисами слышен разговор. 1-я Надь, а Надь, да глянь, какой здесь беспорядок. А чё, может мы уберемся? 2-я Давай, Наташ,.

Консультация «Дошкольное детство» Дошкольное детство – короткий, но важный период становления личности. Я считаю, что именно в эти годы ребёнок приобретает первоначальные.

Сценарий праздничного вечера «Прощай, дошкольное детство!» Зал красиво украшен воздушными шарами, гирляндами. Звучат фанфары Ведущий1 Добрый.

Сценарий выпускного. Презентация фильма «Дошкольное Детство мое!» Выпускной Здравствуйте, уважаемые гости! Вчера в нашем городе, в детском саду №6 закончены съемки полнометражного, познавательно-развлекательного,.

Детство - чудесное время, когда можно верить в фей, гномов и эльфов. А как прекрасно, когда Дед Мороз приходит в гости на Новый год и кладет под елочкой подарки. В детстве все легко, просто, загадочно и увлекательно.

Фантазия у детей безгранична, с помощью воображения и мир, который окружает нас вокруг, становится сказочным и таинственным. Дети восторгаются всем: первым снегом, который падает на одежду, дождиком, после которого обязательно будет радуга, а сколько радости и восторга вызывают у детей одуванчики.

Детство - это самое прекрасное время, когда жизнь кажется такой беззаботной. Наша жизнь в этот период зависит напрямую от нашей семьи и воспитания. Именно благодаря родителям, мы получаем доброту, нежность и ласку. Родители - это самый лучший пример для подражания. Ведь не зря многие дети желают стать такими, как папа или мама, когда вырастут.

Все дети в совсем маленьком возрасте хотят побыстрее вырасти, чтобы стать взрослыми и самостоятельными, а когда наступает этот момент, осознают, что напрасно была такая спешка.

Когда я был совсем крохой, я всегда загадывал желание на день рождения - поскорее вырасти. Я тогда думал, что жизнь у старших намного интереснее. Они всегда могут отправиться, куда пожелают, умеют водить автомобиль, самостоятельно покупать одежду и не нужно спать в обед. А мои родители только всегда улыбались и уверяли меня, что спешить не стоит, ведь они сами не прочь бы снова стать детьми.

Сейчас мы уже в том возрасте, когда стоим на пороге во взрослую жизнь и можем смело поразмышлять на тему детства. Это чудесное время, по крайней мере для меня. Это период, когда учишься чему-то новому, делаешь какие-то ежедневные открытия, все восхищаются твоими маленькими успехами, всегда рядом с тобой любящая семья, которая поддерживает тебя во всем.

Мама учила меня читать по книжкам с яркими рисунками. Я смотрел на них и всегда рассказывал новые истории. Папа всегда мне объяснял, как работает тот или иной предмет в доме, для чего нужны гвозди и молоток. Бабушка с дедушкой у меня самые лучшие. Деда всегда брал меня на рыбалку, когда мы гостевали у них в деревне, а бабушка угощала своими наивкуснейшими пирогами с яблоками. Также мой любимый кот Кузя всегда ждал меня дома, когда я с ним начну играть или чесать ему за ушком.

Детские годы навсегда откладывают свой отпечаток в последующей жизни человека. Именно в этом возрасте формируется характер, мировоззрение, таланты и способности в той или иной отрасли. Я благодарен своим родителям, что они сделали мое детство счастливым и незабываемым.