Наталья Степанова1377 новых заговоров сибирской целительницы. Избавительные переклады Заговор на перенос болезни

Перенос болезни на животное
Если человек тяжело болеет и врачи отказываются его лечить, возьмите пояс больного и наденьте его на животное. (Если вам не удалось достать пояс больного, то можете сшить его самостоятельно из старой одежды обратившегося к вам человека.) Затем напоите животное водой, над которой перед этим семь раз подряд прочитали такой заговор:
Едяго естное, переносное,
С раба крещеного (имя) перенеси,
С крови на кровь сухотку, ломотку,
Корючку, болючку, потягучку.
Пусть слово тако скотко жрет,
Болезнею с раба Божьего (имя) срет.
Ты, раб Божий (имя), живи,
А ты, скотко, помри. Аминь.

От сильной хвори
Заговорите желуди и отдайте свинье на съедение. Делают это в среду, на убывающую луну. Заговор на желуди такой:
Свинья, Божья скотина,
Пожирай желудину.
Крепи мою житину,
Ешь мою боль,
Забери себе хворь.
Тебе за меня страдать,
А мне в здравии бывать.
Губы. Зубы. Ключ.
Замок. Язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.

Как свести свою болезнь на скотину
Оботрите больного новым полотенцем, заверните в него буханку хлеба и отнесите на скотный двор. Накормите скотину хлебом и оботрите ее полотенцем, читая при этом особый заговор. Скотина после этого погибнет, а больной поправится. Заговор такой:
Ты, хлеб, чей?
(Кличка скотины.)
А ты, болезнь, чья?
(Кличка скотины.)
Так и возьмет пусть хозяин!

Переместить силу из животного в человека
Если человек до такой степени ослаб от болезни, что уже не может держаться на ногах, прибегните к помощи этого обряда. Подходят в этом случае крупные, сильные и здоровые животные: бык, лошадь, вол и т. д. Ни детеныши, ни старые, ни больные животные вам не подходят. В заговоре, который я привожу ниже, будет написано слово «бык», вы же должны назвать то животное, у которого забираете силу.
Итак, берут два новых полотенца, отправляются с ними в церковь и стоят с ними всю службу от начала и до конца. Затем одним полотенцем обтирают бока животного, а другим – тело больного человека. После этого полотенца меняют: тем, которым обтирали человека, обтирают животное, а тем, которым обтирали животное, человека. При этом следует читать особый заговор. После этого больной быстро окрепнет, а жертвенное животное ослабеет.
Заговорные слова следующие:
Заклинаю тебя, творенье Господа,
Тем, Кто тебя сотворил,
Во имя Святой Троицы и Пречистой Девы Марии,
Отдать мне силу своих мышц
И свою жизненную силу.
И сойдет сия сила на меня, рабу Божью (имя),
Через заклятье мое.

Отворись, дверь мясная,
Выйди вон и пойди в меня
Вся жизненная сила этого быка.
Подкрепляю свое заклятье
Ангелами, призраками и духами.
Бог Авраама, Бог Исаака, Бог Иакова,
Взгляни на своего служителя,
Прикажи ангелам Своим
Помогать мне,
А созданным Тобой тварям
Повиноваться мне
И отдать всю свою жизненную силу
В обмен на слабость мою.
Да прославятся
Бог Отец, Бог Сын и Бог Святой Дух. Аминь.

Как исцелить при неизлечимой болезни
Если человек смертельно болен, его болезнь сводят на собаку. Болезнь мужчины – на кобеля, женщины – на суку.
Надо взять собачью шерсть, сжечь ее, прочитать наговор на пепел, пепел закопать под осиной. Читать надо на ущербный месяц:
Из-под камня черного вызываю силу темную.
Сила темная, дело грешное,
Тоску, сухоту, сердца ломоту,
Смерти хворобу с рабы (имя) снимите,
На собаку пошлите.
Черт-сатана, копыта, рога, мне, слуге своей, помоги,
Вместо рабы (имя) собаку сгуби, схорони,
Часы жизни назад поверни.

Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Три дня после этого никому ничего из дома не дают.

Как свести болезнь на соломенную куклу
Прежде всего, следует сказать, что это очень сильный способ, к которому прибегают знахари в самых тяжелых случаях. Я была свидетелем того, как бабушка успешно лечила смертельно больных людей, сводя их недуг на соломенное чучело или куклу из сухой соломы. На такую куклу она надевала наряд, сшитый из одежды больного человека. Потом клала ее на землю, чертила вокруг нее круг, читала специальный заговор и сжигала куклу.
Этот обряд нельзя проводить в большие святые праздники, в посты и в воскресенье.
Заговор следующий:
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
С рабы Божьей (имя) болезнь снимаю,
На душу соломенную надеваю,
Надеваю, наряжаю, приговариваю:
Ты, идол соломенный, на себя хворь бери,
А с рабы Божьей (имя) боль сними.
А слово мое будет крепко, до идола лепко и цепко.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.

Как свести свою смерть на скотину
Если человек занедужил, а ему не могут помочь медики и нет поблизости хорошего знахаря, то можно помочь себе так. Больной должен поцеловать скотину и сказать:
Иуда Христа целованием предал,
Господа нашего на крест,
На Его смерть отдал,
И я тебя, животинка, поцелуем предаю
И за себя тебя на верную смерть отдаю.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Обычно после этого животное умирает, но человек выздоравливает и живет долго.

Как свести горе на воронье
Если вам не везет и вас замучили неудачи, попробуйте свести их на воронье. Для этого вам необходимо увидеть стаю ворон, а, увидев их, поднимите вверх правую руку и скажите:
Лети мимо меня, воронье.
Возьми, черный ворон, горе мое.
Неси его в мертвое царство,
В девятое государство.
Там у царя Соломона три свадьбы.
На этих свадьбах есть три царя битых,
Три коня дохлых,
Там вороны черные собираются,
Беды моей дожидаются.
Черное воронье, заберите горе мое.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Заговор от долго не проходящей болезни
Когда речь идет о переносе болезни, то основная цель магического обряда – это совершить подмену. То есть мастер, читая особый заговор, переносит болезнь с человека на заранее избранную жертву. В качестве жертвы обычно выбирают животных. После проведения обряда переноса болезни животное обычно погибает, а больной выздоравливает.
Необходимо учитывать, что после такого обряда мастер всегда получает обратный удар: теряет силы и заболевает. Бывает, сила обратного удара такова, что мастер погибает. К счастью, это случается очень редко.
Уверена, многие из вас хотели бы задать вопрос: какая разница в данном случае между коровой и собакой и как выбор жертвы отражается на конечном результате? Исходя из опыта своей работы и помня о том, как работала моя бабушка, могу сказать следующее.
Я пришла к выводу, что, выбирая в качестве жертвы корову, мастер ускоряет действие заговора и увеличивает свои шансы на успех. Возможно, это связано с тем, что тело коровы намного больше, чем у собаки, к тому же она имеет рога, а это очень важно: в старину считалось, что все рогатые животные так или иначе связаны с нечистым духом, попросту говоря – чертом. Именно поэтому в древности в жертву духам приносили именно рогатых животных: коров, быков, коз, козлов и т. д. Возлагая рогатую голову на алтарь, жрец или маг словно говорил духам: «Мы чтим и уважаем вас, вы могущественны и намного сильнее духов нечистых, рогатых, поэтому мы и обращаемся к вам со смиренной просьбой помочь нам». Так, с помощью подобной жертвы люди вымаливали благосклонность Высших Сил и освобождались от влияния злых духов.
На мой взгляд, если человек тяжело болен и обряд переноса болезни – его последний шанс, то в качестве жертвы нужно обязательно брать или быка, или корову. Конечно, животные эти стоят дорого, но человеческая жизнь и вовсе бесценна – задумайтесь над этим.
Найдутся люди, которые скажут, что такое поведение мастера аморально: мол, нельзя приносить в жертву животных. Но ведь никто и не говорит о том, что животных нужно мучить просто из удовольствия. В конце концов, человечество на протяжении всей своей истории употребляло в пищу мясо, одевалось в шкуры зверей, и никто не считал это аморальным, ведь речь шла о сохранении человеческих жизней. То же самое происходит и в данном случае. Ни коров, ни собак, как бы хорошо мы к ним ни относились, все равно нельзя сравнивать с людьми. Только представьте, человек страдает от тяжелого недуга, мучается сам и мучает своих близких. Но страдания его не только физические, но еще и духовные. Уходя из этого мира раньше срока, человек очень не хочет расставаться с жизнью: он чувствует, что еще не все сделал, еще не все сказал, он не хочет покидать своих детей, страшится оставить их на произвол судьбы.
Возможно, что кто-то со мной по-прежнему не согласится, ну что ж, значит, так тому и быть. И хотя я сама очень люблю животных, но лично для меня нет ничего дороже человеческой жизни.
Готовясь к проведению этого обряда, вы должны будете решить еще одну проблему. Если вы сами не сможете или по той или иной причине не захотите приобрести корову, то вы, скорее всего, отправитесь в деревню и переложите болезнь на скотину, у которой уже есть хозяева. Животное погибнет, и его хозяева, уверяю вас, будут тяжело переживать эту потерю. Во-первых, корова стоит очень дорого (я уже говорила об этом). Во-вторых, нужно потратить немало сил и времени, чтобы вырастить животное, поэтому горе ваш поступок принесет немалое. А вы, если читали мои предыдущие книги, должны знать, что чужие горе и слезы еще никого до добра не доводили. «Ну подумаешь, – скажут некоторые, – сами же говорили, что дороже человеческой жизни ничего нет». Так-то оно так, но мастер белой магии на то и мастер белой магии, чтобы работать максимально честно и стараться никому не причинить вреда. Помните, можно обмануть людей, можно обмануть даже себя, но нельзя обмануть духов, нельзя пойти против законов Вселенной и остаться безнаказанным. Горе хозяев убитой коровы тяжким грузом ляжет не только на плечи бесчестного мастера, но и на плечи больного, а это, в свою очередь, непременно отразится на результате: несчастный рискует вообще не поправиться, а вы лишь впустую потратите время. Поэтому вам придется в любом случае платить. Уговорите хозяев выбранной вами коровы продать ее вам. Нельзя говорить о том, для чего именно вам понадобилось животное, и именно поэтому, чтобы избежать лишних вопросов, лучше всего купить животное до проведения обряда.
Бывает ли, что животное не погибает? Бывает, конечно. Происходит это обычно в том случае, если мастер совершил ошибку или во время проведения обряда что-то пошло не так. Негативно сказаться на конечном результате может следующее: хозяевам было слишком жалко проданную скотину, мастер жалел потраченных денег и все время думал о них, больной или его предки слишком много грешили, и грехи эти так и остались незамоленными. И конечно же это может произойти потому, что духи, к которым мастер обращается во время обряда, не вняли его мольбам и не приняли предлагаемую жертву.
Сам же обряд проводится следующим образом. За неделю до проведения обряда мастер должен отказаться от мясной пищи. Все это время ему надлежит читать молитвы и содержать свои тело и душу в чистоте. Еще вам понадобится новый белый балахон, который необходимо сшить самостоятельно.
Выбрав место для совершения обряда, освятите его, прочитав следующее заклинание:
Боже Предвечный, Мудрый,
Сильный и Всемогущий,
Посети это место и освяти его
Своим присутствием.
Чистота, целомудрие
И исполнение высшего Закона
Да восцарствуют здесь.
И как дым фимиама восходит до Тебя,
Так да сойдет на это скромное место
Твоя величественная благодать.
Благословенье Твое
Да укрепит и умножит силы того,
Кто, преклонив колена, будет трудиться
И прославлять имя Твое. Аминь.
Проследите, чтобы до начала обряда никто не ходил по освященному месту. После этого вам необходимо заговорить пищу, которую вы потом отдадите жертвенному животному. Над пищей животного читают следующее заклинание:
Именем Тетраграмматона!
И да пусть каждое мое слово
Будет услышано Творцом.
Боже Вечный и Всемогущий,
Боже Милостивый и Справедливый,
Самодержец земли, воды и неба,
Очисти и освяти Своей доблестью эту жертву,
Во имя раба Твоего (имя).
Сверши, что хочешь Ты, а не мы.

И да будет во всем и всегда воля Твоя.
В Твоей Вседержавной власти
Решить участь раба Твоего (имя).
И да умрет избранный Тобою,
И да будет жить тот, как захочешь Ты.
Не мне, не мне, а имени Твоему.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Прочитав заклинание, накормите животное заговоренной пищей: если приносите в жертву корову – то траву или сено, если курицу – зерно и т. д.
Если вы все сделаете правильно, не совершите ошибки и духи примут вашу жертву, то больной обязательно излечится.

Перенос болезни на черного козла
Оботрите больного новым полотенцем и бросьте его под копыта козла. Когда козел станет топтать полотенце, произнесите сорок раз подряд такие заговорные слова:
С раба Божьего (имя), хворь, сойди,
На козла напади.
После этого больной должен вскоре поправиться, а козел погибнуть.

Перенос болезни на ветер
Для этого обряда необходимо, чтобы на улице был сильный ветер. Когда будет подходящая погода, пусть больной встанет лицом к ветру и выкрикивает заговорные слова. Заговор следующий:
Садись, моя хворь, на ветер, покатайся,
Никогда ко мне не возвращайся.
Лети с ветром в сухие леса,
Где звери не живут,
Птицы певчие не поют,
Где нет людей, ни старых, ни молодых,
Родных нет и нет чужих.
Там, в сухом лесу, поселись,
От меня (имя) откачнись.
Ключ моим словам, замок моим делам.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Сведение болезни на старом кладбище
Если человек при смерти, и врачи говорят вам, что уже ничего сделать нельзя, воспользуйтесь этим средством, и больной вскоре поправится. В первую среду месяца после заката вам придется пойти на старое кладбище, где уже никого не хоронят. Найдите там заброшенную могилу с именем больного. Достаньте из сумки принесенные с собой три блина. Один блин съешьте сами, а два положите на могилу и скажите:
Помоги мне, Боже!
Матерь Христова, встань с Престола,
Помоги мне и пособи!
Подопри мои слова, укрепи мои дела.
Болезнь! Болезнь, я тебя вызываю
И Божьей молитвою заклинаю.
На эту могилу приди, с (имя) человека уйди,
Тут тебе быть, тут тебе стоять,
Чтоб Божьему рабу (имя) не страдать.
Твое место в земле, в могиле,
Там тебе быть, там тебе жить,
А (имя) навсегда отпустить.
Бог над землею, Бог под землею,
Бог в небе и везде.
Помоги, Боже, мне, Божьей рабе.
Отговори хворого словами,
Отговори хворого делами.
Пусть раб (имя) живет
И двенадцать лет не умрет.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне, присно, во веки веков.
Аминь.

Если ребенок болен неизвестной болезнью
Больного ребенка держит на руках крестная мать, а родная кусает его за правую пяточку и говорит:
Как твоя пяточка меня не укусит,
Так и хворь твоя пусть тебя отпустит.
Во зыбучем болоте стоит осина,
Ее корни поела трясина.
Листья осины засыхают, падают и загнивают,
Так бы и твоя хворь засохла и отпала
И в зыбучем болоте пропала.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.
Для того же можно провести и такой обряд . Возьмите с больного ребенка рубашку или пеленку и отнесите в осиновый лес. Там найдите сломанную ветку и привяжите к ней вещь больного ребенка, при этом нужно говорить:
Грызи, хворь, осину,
От корня и до вершины,
А раба (имя) отпусти,
Его тело и душу не томи.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.
Еще можно взять недопитое ребенком питье и отдать его новорожденному поросенку, говоря при этом:
Болезнь, не ешь моего ребенка,
А ешь малого поросенка.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.
Обычно поросенок вскоре умирает, а дитя выздоравливает и долго живет.

Как с человека свести болезнь на скотину
В полночь приходят в хлев и набрасывают на хребет скотины исподнюю рубаху больного, затем трижды говорят:
Я (имя знахаря) с (такой-то) болезнь снимаю
И на (кличка животного) одеваю.
Я (имя) с рабы (имя) скидываю,
И на скотину (кличка) накидываю.
Рабе Божьей (имя) не болеть,
А такой-то (кличка) за нее помереть.
Что сказом сказываю,
То бесам приказываю.
Верчено, творено, словом моим заговорено.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.

Как хворь на жабу свести
На Ивана Купалу жабу или лягушку целуют и говорят:
Жабица царица, нецелованная девица,
Я тебя поцеловала, муку на тебя свою повязала.
Как тебе, царица жабица, меня не целовать,
Так назад хворобу тебе мне не отдать.
Яко ты не обратно, тако дело мое будь ладно,
Губы, зубы, ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.

Заговор на пепел гадюки для выздоровления
Сжигают на костре гадюку и развеивают пепел по ветру. При этом говорят:
Как этот пепел с гада наземь упадет,
Так с (такого-то) всякая хворь пропадет.
И как бес от креста тает,
Так и хворь из (такого-то) пропадает.
Мать-земля, полоза прими,
А с ним всю хворь (такого-то) забери,
А мое слово и дело укрепи.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.

Перенос болезни на болотную кочку
Когда больной пропотеет, берут его потную рубаху и идут к болоту. На болоте нужно найти кочку, которая в стороне от других кочек, и положить на нее рубаху. Левой рукой держат осиновую лучину и водят вокруг рубахи против часовой стрелки, при этом шепчут:
Иродова дочка, сядь на болотную кочку,
Беру я за (такого-то) раба Божьего грех.
Возьми, дочь Ирода, в правую руку орех.
С ореха скорлупа отколись,
С раба Божьего (имя, рек) хворь отвались.
Здесь тебе теперь жить,
Здесь тебе теперь быть,
А тело (такого-то) позабыть.
На ныне, на века, на все времена.
Аминь. Аминь. Аминь.
Зажигают лучину и кладут на рубаху больного.

Перенос хвори на стоялое озеро
Делается это втайне, никого не оповещая. Для мужчины перенос хвори делают по мужским дням (понедельник, вторник, четверг), а для женщины – в женские дни (среда, пятница). После заката подводят больного или больную к озеру, так чтобы глаза больного человека смотрели в воду, и трижды говорят:
Хворь, болезнь с рабы Божьей (имя) сойди,
На стоялую воду, на мутное дно пойди.
Сядь там на дно, не поднимайся,
К рабе Божьей (такой-то) не прибивайся.
Пойдем мы лесом, пойдем тропой,
А ты, хвороба, останься с водой.
Не семь, не шесть, не пять,
Не четыре, не три,
Ослепни, хвороба, за нами не ходи.
После этих слов нужно тут же повернуться и уйти. Обычно больной вскоре быстро идет на поправку.

Перенос болезни на нож
Новый ножик кладут на рубаху больного и крутят его так, чтобы он вертелся против часовой стрелки, при этом больной должен говорить:
Святой крест на теле,
Икона Спасителя на стене,
Нож булатный в моей руке.
Ворота отворены,
Коней запрягли,
Чтоб вы, хвори, на нож мой легли.
Спать вам, не вставать,
На теле белом моем не бывать.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.
После слова «аминь» быстро завяжите заговоренный нож в рубаху больного и тут же отнесите и закопайте этот «клад» где-нибудь в стороне.

Перенос болезни на старую могилу
Если врачи уже не помогают и вы испробовали все средства, можно попробовать оставить свою болезнь на старой могиле. Для этого нужно пойти в три часа дня на старое кладбище и там отыскать заброшенную безымянную могилу. Встав в ногах покойника, трижды перекрестившись, скажите:
Сказал Господь: «Быть праведнику в раю,
А грешникам быть в аду».
А тебе, моя хворь, жить отныне в этом гробу!
Сказав так, нужно тут же уходить, не оглядываясь назад. Многим удалось таким образом навсегда избавиться от своей хвори.

Как свести хворь на собаку
От девяти хлебов берут с верхушки мякиш, катают из него шарики и тут же бросают их одношерстной собаке, при этом нужно успеть, пока она ест, сказать:
От крещеного беру и (кличка) псу отдаю.
Один ест, загибается, а другой поправляется.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.
Нужно следить за тем, чтобы девять хлебных шариков были съедены псом. Больной человек выздоровеет, а собака заболеет.

Лечение рака через скотину
Ночью кормят больного и забирают у него изо рта недоеденный кусок хлеба. Этот хлеб нужно отдать скотине. Скотинка должна быть черного цвета. Когда она съест хлеб, нужно тут же сказать:
Одни зубы жевали,
Другие за них доедали.
Одни заболели,
Другие на себя взяли.
Ключ. Замок. Язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.
Делать нужно только при убывающей луне.

Добавить сил человеку
Добыть сил через черную курицу
Если у человека нет жизненных сил, может помочь один ведовской способ. В полночь рубят черной курице голову, встают пяткой на ее кровь и говорят:
Под правой ногой, под правой пятой
Кровь куры, кровь горяча,
Пойди моя гибель помимо меня.
Из одного тела сила с кровью ушла,
Да в мое тело эта сила вошла.
Одно тело умерло, одно возродилось,
Сила в тело белое мое возвратилась.

Аминь. Аминь.
Аминь.

Возврат силы при объезде коня
Старый или больной человек может вернуть себе силы, глядя на то, как объезжают коня. Для этого нужно стоять в стороне и смотреть, как наездник тратит свои силы на укрощение жеребца. Зря очами, нужно мысленно повторять:
Есть в чистом поле жеребец,
Не укротит его удалец,
А удержит его стар, угрюм человек
И продлит мне (такому-то) век.
Как подкова жеребца
В землю-мать ударяет,
Так пусть тело мое бело
Его силушку забирает.
К моим словам – небо и земля,
Перебить мое дело нельзя
Ни старому, ни молодому,
Ни первому в роду, ни второму.
Мокрая трава не сохнет, а гниет,
И нет рядом тех, кто меня перебьет.
И как безымянному пальчику имени нет,
Так и нет того, кто отменит этот завет.
Силы жеребца убывайте, убывайте,
А мои во сто крат прибывайте.
И как Божья колесница катится, катится,
Как она назад не воротится,
Так бы и мои слова все лепились,
Все, что сказаны,
Все до капли бы сбылись.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.

Отвод хвори на свинью
Чтобы свести болезнь на животное, нужно дождаться убывающей луны. Свинья, на которую будете делать отвод, должна быть от первого приплода. Дайте заговоренную еду свинье. Она сдохнет, а больной избавится от болезни. Заговор такой:
Всякое слово мое
Пусть притворится.
Всякое дело мое
Пусть свершится.
И как сожрет еду животина,
Освободит от рака мою житину.
Губы. Зубы. Ключ.
Замок. Язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.

Как свести болезнь с ребенка на щенка
Если ребенок погибает от болезни, нужно пожертвовать щенком – свести на него хворь ребенка. После этого ребенок выздоровеет, ну а щенок может умереть. Срежьте в среду с новорожденного щенка пух. Сожгите его и пустите по ветру. При этом скажите:
Поди, хворь, с дитя на кутенка,
Освободи от беды ребенка.
Кутенку этому околеть,
А ребеночку не болеть.
Ключ. Замок. Язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.

Извод опухоли на могилу
В последний день убывающей луны обкатайте вокруг опухоли куриным яйцом. Отнесите его на погост и оставьте на именной могиле. Обкатывая яйцом опухоль, читайте заговор:
Как на кладбище покойники спят,
Ни слова, ни полслова не говорят,
Руками не двигают,
Перстами не шевелят,
Не растут они
Ни в ширину, ни в длину,
Лежат и спят,
Так бы и опухоль эта
Уснула и спала,
Ни в ширь, ни в длину не росла,
Верхом бы не прорастала,
Низом бы не прибавляла,
Отмерла бы и умерла.
Сойди ты, опухоль, с тела бела
От слов моих и моего дела.
Войди в яйцо,
С яйца ступай на могилу,
Чтоб опухоль (такую-то) не губила.
И как станет яйцо сгнивать,
Так и опухоли на теле (такой-то)
Никогда не бывать.
Губы. Зубы. Ключ. Замок. Язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.

Откид рака на сухое дерево
Больного человека ведут на убывающей луне к сухой осине, сажают у ее корней и читают молитву:
Государюшка рак, выйди на сухое древо.
В этом теле тебе не жить, не бывать,
Крови алой не пить, бело тело не рвать.
Батюшка рак, здесь тебе отныне не быть,
Костей не ломить и со свету (имя) не сжить,
От слов и дел моих пропадать, засыхать,
Как засохло, пропало это дерево.
Аминь.
Уходить от осины нужно не оглядываясь.

Есть такой способ он весьма эффективен и прост в исполнении. Можно перенести хворь не только на украшение, а практически на любую вещь включая человека, который вам является врагом или просто вам неприятен. Смотрят в затылок врагу и говорят:

«Маета ты моя маета, телесная хвороба, с меня сойди и скатись, на (имя) заберись. Да будет так»

В след врагу, когда он по делам пошел:

«Куда идешь, туда и придешь, ни таланта, ни удачи не обретешь. пуста дорога. А лиху угода. аминь. Да будет так»

Чтобы перевести свою болезнь на врвага, больному нужно дотронутся рукой

До этого человека и произнести заклинание:

«Асфаэро галаамус эсса вальгаком. Кабура да наэкэль, галагом эди баз»

Перебросить болезнь

Взять в левую руку пятикопеечную или пятирублевую монету, и представить, как все ваши болезни, входят в нее, нашептывая заговор.


«Пятак вынь из тела болезнь, из тела щепотку. Да будет так!»

Пятак выбрасывается на перекрестке, там, где вы обычно не ходите. По дороге туда и обратно, нельзя говорить и оборачиваться. Ваши болезни, перейдут тому, кто подберет, или даже просто прикоснется к пятаку. Или монета отдается (подбрасывается)врагу.

Переброс болезни при помощи хлеба

Варится рубаха больного (майка, любое белье, которое было на больном к телу. Если это рак горла - можно повязать больному хлопчатобумажный платок на шею и подержать сутки-двое, а потом варить этот платок) в полночь, берут пару капель крови (можно пот, кусочки ногтей, кожи, волос - не важно) этого человека, выпекают с ними хлеб с кусочками цельного зерна. Выпекая читают



«Как этот хлеб не (имя больного), так и болезнь не (имя больного). Как (имя больного) этот хлеб не едати, так и болезни с него в этот хлеб уходати! Всяко черно, всяко грязно, всяко морно - все в хлеб и зерна!»

Горячим хлебом обкатывают человека. Хлеб режут на 3 части, одну солят и закапывают, одну отдают человеку, одну относят в церковь на поминальный стол. Иногда хлеб не пекут, а покупают готовый с цельными зернами, вкладывают в три разных места в нем волосы, кусочки ногтей или кожи больного, или капают в трех местах кровью, обычно снизу буханки. Водой, в которой варилась вещь с больного, пропитывают хлеб и дают ему подсохнуть. После этого делят как написано выше. Закапывать лучше на кладбище на могиле с именем больного со словами:

«Бесу бесово, черту чертово, мертвяку мертвяково. Тебе, покойник (имя) помолюся, до сырой могилы поклонюся. Семи смертям не бывать, семи бедам не миновать. Возьми себе хворь тяжкую, морь черную. Раствори ее во сырой земле, земле черной-несвяченой. Я за то тебе помолюся, низко-низко поклонюся, прими мой дар подаренный, мой закуп-откуп заговоренный».

Закуп в этом случае - водка, причем - открытая бутылка или стопка, налитая и оставленная на могиле. Откуп - после ритуала на могиле оставляются мелкие монеты или бумажные деньги возле рюмки или бутылки с водкой. иногда деньги выносят на ближайший перекресток, желательно слева от головы покойника.

Вторую часть хлеба отдают человеку, на которого хотят сделать переклад. Иногда скармливают бродячей собаке, если не хотят перекладывать на человека. Третью часть относят в церковь на поминальный стол и заказывают там поминание за упокой того человека, на чьей могиле прикапывали первый кусок.



Естественно, при проведении этого ритуала соблюдать максимальную безопасность самому. Голыми руками ничего не брать, нож, которым этот хлеб резали - выбросить, а лучше тоже закопать на том же кладбище или на любом перекрестке.

В ванной

Встают ногами в таз или ванну и обмывают себя полностью, начиная с задницы, затем моют голову, спину, ноги и руки. Живот не моют. Путать нельзя. Не выходя из воды, заболевший мочится в воду и говорит после этого:

«Помылся (помылась - жен.) и поссал (поссала - жен.), да и болезнь свою отдал (отдала - жен.)»

Затем, воду сливают в помойное ведро и несут свою болезнь, подливают под дерево, к скотскому жилью или жилищу человека. Болезнь, которая отнесена, так и называется наносная.

Сколько лет занимаюсь магической помощью, всегда возникают случаи, когда приходится прибегать к средствам сильной черной магии. Делать это приходится не со злого умысла, а просто по необходимости, иначе помочь страдающему человеку невозможно.

В статье хочу затронуть вопрос такого магического влияния, как переклад болезни , что, говоря привычным языком, является просто переносом недуга с человека на какой-то иной объект, живое существо или даже другого человека.

Переклад болезни на другого человека применяется только в том случае, когда причиной болезни изначально как раз и явился злой умысел, желание навредить, сделать порчу. Тогда оправдано перенести заболевание на того, кто его и создал. Переклад в этом случае проявляется наилучшим и максимально сильным образом (часто снятая порча и болезнь приходят на другого человека в троекратно усиленном виде).

Итак, основная цель магического обряда переклада – совершить подмену. Маг читает особые заговоры, проводит ритуальные действия и переносит болезнь (например, порчу или сглаз) на заранее избранную жертву. Здесь я не буду приводить ритуалов и заговоров переклада порчи и болезни на человека.

Способов переклада болезни очень много, не стану описывать каждый из них, но сделаю небольшую подборку.

Перенос болезни на болотную кочку.

Нужно дать больному свежую рубаху и дождаться, когда она пропитается его потом. Потом снять и идти к болоту, а на болоте найти отдельную кочку и положить рубаху на нее. Еще нужна лучина из осинки, которой водят вокруг рубахи против часовой стрелки, держа левой рукой, говоря шепотом:

Иродова дочка, сядь на болотную кочку, беру я за раба (имя больного) грех.
Возьми, дочь Ирода, в правую руку орех.
С ореха скорлупка отколись, с раба (имя больного) порча и хворь отвались.
Здесь тебе порча жить, здесь тебе хвороба быть, а тело (имя больного) навсегда позабыть.
И сейчас, и на века, и на все времена.
Аминь. Аминь. Аминь.

После возжечь лучинку и положить на рубаху больного.

Простой способ перебросить болезнь на нож.

Способ подходит крещеному человеку. Нужен нож совсем новый, его положите на рубашку больного и крутите, что б поворачивался против хода часов. А сам больной в это время говорит заговор:

Святой крест на теле, икона Спасителя на стене, нож булатный в моей руке.
Ворота отворены, коней запрягли, чтоб вы, хвори, на нож мой легли.
Спать вам, не вставать, на теле белом моем не бывать.
Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.

Когда больной скажет «аминь», сразу завязывайте нож в рубашку, выносите из дома и закопайте где-то подальше, где никто не найдет и никто не ходит.

Болезнь можно перенести на старую безымянную могилу.

В 15 часов (соответственно, днем) пойдите на кладбище. Ищите заброшенную могилу, на которой уже нет имени. Встаньте в ногах усопшего, перекреститесь три раза и говорите


А тебе, хворь, моя, хвороба, жить теперь в этом гробу!

После произнесения слов заговора, сразу же и немедленно уходите, не оборачиваясь и не оглядываясь. Этот способ можно использовать не только на себе, но и для помощи другому человеку. Тогда заговор нужно произносить немного иначе:

Сказал Господь Бог: «Быть праведнику в раю, а грешникам в аду».
А тебе, хворь – хвороба раба Божьего (имя больного), жить теперь в этом гробу!

Перенос хвори на стоялое озеро.

Все делайте тайно. Если больной мужчина, то делать ритуал снятия порчи нужно в понедельник, вторник или четверг. Коли снимаем порчу с женщины, делаем все в среду или пятницу.
Ритуал подходит только в том случае, если больной может сам ходить. Действие проводим после заката, подводим больного человека к озеру, что б смотрел на воду, а после повторяем три раза заговор:

Хворь, недуг, с рабы (имя больной) сойди, на воду стоялую, на дно мутное уйди.
Сядь там, на дно, не подымайся, к рабе Божьей (имя больной) никогда не прибивайся.
Пойдем мы полянкой, леском – тропкой, а ты, хвороба, останься с водой.
Не семь, не шесть, не пять, не четыре, не три.
Ослепни, хвороба, за нами не ходи.

Как произнесен заговор, сразу уходите и больного уводите, не оглядываясь.

Переклад недуга и порчи на черного козла.

Заговор подходит тому, кто живет в деревне. Вам нужно полотенце, купите обязательно новое. Оботрите им больного и киньте под копыта козла. Пока козел топчет полотенце, произносите слова заговора 40 раз:

С раба Божьего (имя больного), хворь, сойди, на козла напади.

Животное может погибнуть после того, как с больного перейдет на него болезнь и хворь.

Что еще скажу про перенос болезни. Делать его можно, но не забывайте и о обычных методах лечения. Всегда пользуйте и помощь обычных докторов, и помощь нетрадиционных методов, магического целительства. Тогда эффект будет максимальный. К тому же, всегда нужно подстраховаться, вдруг у вас что-то не получится при магическом переносе болезни.

Не забывайте, пожалуйста, что браться за эти ритуалы нужно только в полной уверенности в своих силах. Если вы что-то сделаете не так, то болезнь может «прилипнуть» к вам или к совершенно невинному человеку. Этого нельзя допускать.

Для разных болезней могут быть пригодны одни и непригодны другие способы переноса. Значит, что нужно знать толком, какую болезнь вы лечите. Не поленитесь, заранее сделать просмотр состояния больного на картах, а также провести сеанс диагностики его энергетики. Вообще, соберите как можно больше информации о человеке, которого собираетесь лечить.

Возьмите майку больного, в которой он спит, и, не стирая ее, отнесите в поле или лес. Постарайтесь, чтобы в момент проведения обряда рядом с вами никого не было. Прочтите над майкой особый заговор, а потом сожгите ее. Не ждите, чтобы рубашка сгорела, а сразу же, как только она загорится, уходите не оглядываясь. Весь день во время проведения обряда ни с кем не разговаривайте. Обряд не проводят в субботу, воскресенье, понедельник. Заговорные слова такие:


Шел Господь по земле, людям помогая, от гроба поднимая.
Подними, Господь, раба Твоего (имя) с одра болезни,
Смертельной постели, с мук телесных, отверни от смерти,
Поверни к жизни именем твоим, делом моим,
Продли рабу Своему (имя) веку земного. Аминь.

Заговор скинуть болезнь на воду

Для этого в нечетный день пойдите к реке или к морю (вода обязательно должна быть проточной, это важно для лечения). Перед этим ничего не ешьте, не расчесывайте волосы и ни с кем не разговаривайте. Подойдя к воде, три раза перекреститесь и громко, хорошо поставленным голосом скажите:

Выйди из моего тела, беда,
Всякая хвороба и маята,
В воду войдите, до глубокого дна дойдите.
Сядьте на морское дно, не подымайтесь,
К моему телу никогда не прибивайтесь.
Там вам морские коренья,
Там вам морские угощенья,
Там вам до веку жить,
Там вам отныне быть.
И будьте вы, мои слова, сильны,
И будьте вы, мои дела, лепки.
Что я сказала, что не досказала –
Господь поможет,
Всю мою болезнь превозможет.

Заговор избавиться от болезни

Плюйте через плечо и говорите:

Как иуда потерял цвет лица
После своей смерти,
Так и я потеряю свою болезнь.
Во веки веков. Аминь.

Заговор от скрытых недугов

Заговариваю я, раб Божий (имя), двенадцать скорбей,
Двенадцать хворей, двенадцать болей –
Свербеж, огневицу, трясовицу, ломоту,
Зевоту, морганье, дерганье, немочь черную,
Порчу слепую, колотья, ломотья,
Потягалицу, окружье и вздутье,
Кровавый покос, косину, перекос.
Ой вы, все двенадцать и еще тридцать три хвори,
Пойдите вы, мои хвори и боли,
В синие моря, в преисподню земли, в кипучую смолу.
Там упадите, все дотла сгорите, все мои боли и хвори,
Отвяжитесь от меня, раба Божьего (имя), откачнитесь.
Слово мое крепко и цепко,
На все дни, на все часы, на все времена.
Аминь.

Заговор скинуть болезнь на личную вещь

Болезнь чаще всего скидывается на какую-то личную вещь больного (любую) или ту вещь, которую больной купил своими руками. Однако такую вещь обязательно нужно относить в то место, где не ходят люди, тем более не играю дети, чтобы кто-нибудь не дай бог ее не подобрал. Если человек специально подкидывает на дорогу дорогую вещь, на которую свели болезнь, он берет на себя тяжкий грех, ведь тем самым он становится убийцей и хорошо от этого не будет ни вам, ни больному. Также заговоренную вещь нельзя выбрасывать рядом с домом, даже если вы живете в глухом месте. Лучше всего отнести вещь как можно дальше. Заговор, которым заговаривают вещь, такой:

Как у этой вещи нет ни души,
Ни боли, ни хвори, нет ахов, нет вздохов,
Нет гноя, нет слез, нет кручины,
Так бы отныне и у рабы Божьей (имя)
Ничего не болело и не скорбело.
Вот тебе, хворь рабы Божьей (имя), новый конь,
А рабу Божью (имя) с этого часа не тронь.
Чтобы тебе, хворь, на рабе Божьей (имя)
Больше не кататься,
И на ее новой вещи навсегда остаться.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.

Заговор скинуть болезнь на ветер

Для этого дождитесь, когда на улице поднимется сильный ветер, выйдите во двор и читайте такой заговор:

Тридевять хворей, тридевять болей, все вы сосчитанные,
Все вы пересчитанные, восток вас не принимает,
Запад вас проклинает, Юг вас к себе не допускает,
Север вас поморозит, да на льдину вас бросит.
Пойдите вы, хвори и боли раба Божьего (имя),
На ветер-ветрище, на его сильный горбище.
Он вас возьмет, он вас заберет, батюшка ветер мой,
Возьми болезни раба Божьего (имя) с собой.
С костей, с мощей, с ясных очей,
С печени тезя, с ретивого сердца,
С локтей, с ногтей, со всех телесных частей.
Неси его хвори, телесные боли под самые небеса,
За темные леса, там его хворям жить, там им по веки быть.
Слово мое крепкое, дело мое лепкое.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.

Свести болезнь на огонь и дым

Для этого выстрогайте сорок лучин, подожгите их от церковной свечи и читайте следующий заговор:

Болезнь, кручину раба Божьего (имя)
Переношу на лучину, как сия лучина сгорит,
Так пусть и болезнь от раба Божьего (имя) отвалит.
Неси дым, его хворобу, туда, где в аду распахнуты ворота.
Там тебя ждут, поджидают, там твои дела прославляют.
А на теле раба Божьего (имя) тебе не быть,
Никогда к его телу белу не подходить.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа,
Ныне, присно, во веки веков. Аминь.

Свести болезнь на двенадцать хлебов

Испеките двенадцать хлебов, прочитайте над ними особый заговор и отнесите их у церковь, где отдайте монашкам или нищим. Заговорные слова такие:

Река огненная бежит,
Через огненную реку мост осиновый стоит,
По мосту стар человек идет, золотое блюдо несет.
На золотом блюде хлеб и соль,
Забери, стар человек, с человека хворь.
Раздай, разнеси на все четыре стороны.
Пусть эту хворь склюют черные вороны.
Кому хлеб, а рабе Божьей (имя) здоровье.
Аминь. Аминь. Аминь.

Свести болезнь на соломенную куклу

Для этого сделайте из соломы небольшое чучело. На куклу наденьте наряд, сшитый из одежды больного человека. Положите куклу на землю и начертите вокруг нее круг. Заговор читают трижды, а потом куклу сжигают. Обряд нельзя проводить в большие святые праздники, посты и в воскресенье. Обряд проводят на убыльной луне, для мужчин - в мужские дни (понедельник, вторник, четверг), на женщины - в женские (среда, пятница, суббота). Заговорные слова такие:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
С раба Божьего (имя) болезнь снимаю,
На душу соломенную надеваю,
Надеваю, наряжаю, приговариваю.
Ты, идол соломенный, на себя хворь бери,
А с раба Божьего (имя) боль сними.
А слово мое будет крепко, до идола лепко и цепко.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.

Заговор при любых серьезных заболеваниях

Подожгите девять осиновых лучин и читайте на дым такой заговор:

Дым Дымович, кум огня,
Сослужи добрую службу для меня.
С этого дня, с этого раза
Сними с рабы Божьей (имя) всякую хворь и заразу.
Пойди, ее хворь, туда, где старые ворота.
Сойди в старую могилу
Все то, что ее сгубило,

Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.

Заговор на быстрое выздоровление

Выйдите заполночь на улицу, посмотрите на убывающую луну и прочитайте такой заговор:

Месяц, ты месяц, бродишь ты высоко,
Видишь ты далеко,
Гуляешь ты мимо лесов, холмов, деревень,
Домов, бань, дворов.
Снеси ты, месяц, хворь и боль рабы Божьей (имя)
Туда, куда птицы не залетают,
Люди не забредают, звери не забегают.
Матерь Божья, возьми кровь ее больную
И дай крепкого здоровья.
На ныне, на вечно, на бесконечно.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Заговор на выздоровление

Шел отец Авраам с самолюбезным своим Сыном Исааком,
Нес жилу недужную Христу для исцеления.
Встретились им двенадцать комух,
Двенадцать иродовых дщерей.
Авраам у комух спросил:
– Вы испортили здравие рабы Божьей (имя)?
Иродовы дщери преклонились пред отцом
Авраамом, повинились,
Пред Иисусом Христом затрепетали,
Вылечить болящую обещали.
Комухи свои узлы развязали,
Из тела рабы Божьей (имя) хвори вынимали,
Чтобы оно не ныло, не болело и не скорбело.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Заговор чтобы вернуть здоровье и бодрость

Читайте сорок раз подряд следующий заговор:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Заговариваю я рабу Божью (имя)
Не на год, не на месяц,
Не на неделю, не на час,
Не на минуту, а на весь Божий век.
Господи, помоги, Господи, благослови.
Явил ты, Господи, мертвому Лазарю воскресение,
Яви и рабе Божьей (имя) свое чудное исцеление.
Помилуй, Господи, ее, спаси и сохрани.
И своей дивной милостью на жизнь благослови.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа,
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Многие кто увлекает лечебной магией, знают, что есть несколько способов как избавится от болезни, которая долго не проходит Болезнь чаще всего скидывается на какую-то личную вещь больного.

В словах о вековых традициях нет ни ошибки, ни преувеличения: каждый из знахарей, чьи знания стали основой для этой книги, происходит из старинного рода и имеет за плечами не только собственный опыт, но и опыт своих предков, передававшийся нередко по старинке. Обратитесь к старинному русскому заговору, сделайте его частью своей жизни и станьте счастливее! Многие кто увлекает лечебной магией, знают, что есть несколько способов как избавится от болезни, которая долго не проходит. Опытные мастера могут свести болезнь на животное, оставить на кладбище или свести ее на дерево.

Как свести болезнь на скотину

Больного обтереть новым полотенцем, а затем завернуть в него хлеб и дать скотине. Скормить ей хлеб и обтереть полотенцем. Скотина сдохнет, а больной выздоровеет полностью

Ты, хлеб, чей, (Кличка скотины.) А ты болезнь, чья (Кличка скотины.) Так и возьмет пусть хозяин!

Дает здоровье

Этот заговор для здоровья читают в бане. Когда вымоются и ополаскиваются, говорят трижды:

Грязь баней смыла, здоровье баней добыла. Святой Павел, святой Михаил и святой Гавриил, поздравьте меня с легким паром, со здоровьем. Аминь

Чтобы на вас не свели свою болезнь

Следует быть осторожным, если тяжелобольной человек предложит вам посмотреть на свою рану, шишку и тому подобное. Лучше этого не делать! Возможно, больного научили, как свести болезнь на здорового человека. А если уж вы по незнанию все-таки посмотрели, спасайте себя отчиткой, которая опубликована ниже, иначе больной поправится, а вы можете заболеть. Заговор

Владычица Богородица, молю Тебя, защити меня как Ты Христа, Сына Своего, защищала. Как Ты от злобы, людской Его укрывала, от болезней и опасностей оберегала. Помолись Матушка Божия о моей душе, о телесном моем сохранении, как Ты молилась о Сыне Своем милом. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь

Как снять укорот жизни

Чтобы избавиться навсегда от такого заклятия, нужно на собственном подворье вырастить из цыпленка петуха. Когда у петуха хорошо разовьются гребень и бородка, а также заколосится хвост, отрубите ему голову. Голову должен отрубить только тот, кто вырастил этого петуха. Делают это в первый день полнолуния, ночью положите новый головной платок на чурбан. Ровно в полночь взмахните топором, отрубите голову петуха и скажите при этом Как больше этому петуху никогда во веки веков зерно не клевать, на зарю утреннюю не кричать, так роду моему отныне и во веки веков укорота не знать.


Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Голову петуха завяжите в платок и закопайте под деревом. Тушку петуха отдайте собакам.

Еще один способ снять укорот со всего род

Младший в роду должен собрать паутину в подполье, наматывая ее на свечку. Спускаются в подпол спиной и так же поднимаются. Делают это 20 ноября, в день мученика Федота (Федот – один из тридцати трех обезглавленных в этот день святых). Когда вылезете из подпола, зажгите свечку и читайте так

Как были сняты 33 святые головы в этот день, так снимаю я укорот со всего своего рода. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Отнести свою болезнь на перекресток

13-го числа любого месяца сделайте на новой веревке столько узлов, сколько вы знаете у себя болезней. Завязывая каждый узел, называйте вслух одну из своих болячек. Например, киста (узелок), одышка (узелок), геморрой (узелок) и т. д. Когда все свои болезни перечислите, пересчитайте, сколько вышло узелков. Столько вы должны будете потом, после перекрестка, зажечь в церкви свечек о своем здравии. Когда вы придете на перекресток, сожгите там веревку с узлами. Но перекресток должен быть такой, где не ходит транспорт и крайне редко ходят люди. Лучше, если это будет в густой роще или подальше в лесу. Прежде чем вы покинете перекресток, нужно сказать:

Чертушки, братушки, скорые ребятушки, быстро придите, подарок мой заберите. Вам на моих узелках покататься, а мне чтобы без моих болячек остаться. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.

Кто все сделает правильно, тот скоро избавится от своих болячек.

На избавление от хвори

Как нет безымянному пальцу имени, так чтобы в моем теле не было места, для хвори!

Пустить хворь на ветер

Если вы болеете в течение длительного времени, а облегчение не наступает, выйдите на улицу, встаньте лицом к ветру и скажите:

Отпускаю тебя, моя беда, туда, где для ветра буйного ворота. Ты, хвороба, с меня сойди и на буйный ветер пойди. Лети к ветреным воротам жить, быть тебе там в высоком дому, в высокий терем. Тебе в ветровом доме жить, а мне, (имя), без тебя жить – не тужить. Ключ. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь.

Как свести свою смерть на скотину или собаку

Если человек занедужил, а ему не могут помочь медики и нет поблизости хорошего знахаря, то можно помочь себе так. Больной должен поцеловать скотину и сказать:

Иуда Христа целованием предал, Господа нашего на крест, на Его смерть отдал, и я тебя животинка поцелуем предаю и за себя тебя на верную смерть отдаю. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Обычно после этого животное умирает, но человек выздоравливает и живет долго.

Какую молитву читать перед операцией

Ангел Божий, хранитель мой! Твоему попечению вверила меня благость Всевышнего. Ты берег меня с моего младенчества, и в недостойном моем поведении не оставлял меня никогда. Прими слезную молитву мою, святым Ангел-хранитель, верный, защитник мой! Исповедую я душу свою тебе. Не стыдясь и не лукавя, искренне говорю: страх проник в кости, мои в разум мой, страх изъедает душу мою. Волю мою сокрушил, страх смерти от ножа, врача. Ангел, мой, хранитель, испроси у милосердного Бога, милости для меня: избавления от нечаянной и скорой смерти. И продли мне года жизни молитвами, обо мне. Радуюсь я, что ты есть у меня. Ты и щит, и спасение и в опасности избавление, Ангел мой хранитель! Будь со мной во веки веков. Аминь.

В день операции никогда не говорите: «Если умру…» Слово «смерть» запретное для вас. Ни в коем случае не произносите матерных слов, не проклинайте никого, не желайте плохого обидчикам. Ибо как же сможет ваш Ангел-хранитель испросить у Господа для вас благополучного исхода операции, если вы сами желаете кому-то смерти. Если будет возможность, исповедуйтесь и попросите прощения у тех, кого вы обидели, на тот случай, если вы умрете, а ваш ангел-хранитель будет молить за вас Господа. Не следует, готовясь к операции, иметь на себе булавки и заколки – это дурной знак. о молитвах подробнее смотрите тут в потборке материалов Молитвы

Заговор как свести болезнь на соломенную куклу

Это самый сильный и распространенный способ знахарей и лекарей который применяется для сведения с человека любой болезни. Выбрав этот магический способ избавления от болезни и перенос ее на куклу из сухой соломы не страдает животное или растение, тем более не делается перенесение болезни на другого человека, эти черные способы сведения болезни применяются только чернокнижниками. С помощью заговора на сведение болезни можно перекинуть заболевание на соломенную куклу можно исцелить смертельно больных людей, сводя их недуг на соломенное чучело или куклу из сухой соломы. На куклу надевается одежда, сшитая из одежды больного человека. Подготовив куклу для сведения болезни нужно выйти из дома и положив куклу на землю очертите вокруг нее круг. Выполнив этот ритуал прочтите слова заговора на сведение болезней и недуга с человека

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. С рабы Божьей (имя) болезнь снимаю, на душу соломенную надеваю, наряжаю, приговариваю: Ты, идол соломенный, на себя хворь бери, а с рабы Божьей (имя) боль сними. А слово мое будет крепко, до идола Лепко и цепко. Ключ, замок, язык Аминь. Аминь. Аминь

Как свести болезни на яйцо

Чтобы самостоятельно свести болезнь на яйцо возьмите в левую руку только что снесенное курицей яйцо и обкатайте им больного с головы до ног: вначале спереди, а потом сзади. При этом шепотом повторяйте слова заговора молитвы на сведение болезни и скорое выздоровление

Смилуйся, Господи, над Твоим рабом (имя), Матерью рожденным, Церковью крещенным, мною благословленным. Сними с него яйцом все его муки и болезни, ибо этому яйцу даны сила и радость Через Воскрешение Пасхи Твоей И как люди радуются на крашеное яичко, Так и рабу Божьему (имя) подай, Господи, Радости и здоровья. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь

Перенос болезни на собаку

Исстари знахари исцеляли тяжко, неизлечимо больного человека с помощью этого заговора и собаки. Собственно, саму болезнь сводили на это животное, которое, если всё сделано правильно и ваша мольба услышана, должно издохнуть. Для лечения мужчины использовали шерсть кобеля, женщины - суки. Магическая процедура проводится при убывающей луне; шерсть надо сжечь и прочитать заговор на пепел, который потом закопать под осиной.

«Из-под камня чёрного вызываю силу тёмную, силу тёмную, дело грешное, тоску, сухоту, сердца ломоту, смерти хворобу с рабы (имя) снимите, на собаку пошлите. Чёрт-сатана, копыта, рога, мне, слуге своей, помоги, вместо рабы (имя больной) собаку сгуби, схорони, часы жизни назад поверни. Аминь».

После проведения обряда три дня нельзя давать ничего из дома.

Добавлю - у женщины, которую лечат, во время лечения не должно быть месячных. Сука, которая будет откупом, не должна быть течной.

Перенос болезни на дерево или снять проклятье, наведенное через вольт

Чтобы доставить себе удовольствие, колдун растягивает по времени энвольтование, и человек долго болеет, прежде чем умереть. Чтоб вылечить страдальца, нужно сделать следующее. Читать два заговора, один на больного, второй на сухое дерево (найти его можно в лесу, да и в городе тоже). День читать на человека, день на дерево, и так по три раза.

Для человека

«Мышца великого Бога непоколебленная, как не имеешь ты лжи, да еще кто может прочитать 12 имен моих, не сможет приблизиться к рабу Божьему (имя). А имена мои: первое - Вященца, второе - Бясица, третье - Преображница, четвертое - Убийца, пятое - Елина, шестое - Полюблящая, седьмое - Имарта, восьмое - Уриа, девятое - Изедущая, десятое - Негризущая, одиннадцатое - Голяда, двенадцатое - Надукия. И говорит нам Архангел Михаил: "Заклинаю тя, проклятая сатана, Иисусом Христом, сыном Марии, и святым великомучеником победоносцем Георгием и всеми святыми молитвами. Иди из тела раба Божьего (имя). Аминь».

Для дерева

«Корень, листва, ветви, кора, как вы сухие стоите, так на себя возьмите порчу и проклятие раба Божьего (имя). Аминь»

Перекинуть порчу на полотенце

Попробовать снять некоторые виды порчи у своего заказчика мастер может таким способом. Порченный купается (в бане или в ванной, но не в водоеме) и после этого ему дают вытереться новым белым полотенцем.

В тот же день, но до 16 часов дня, это полотенце мастер относит на кладбище и, найдя могилу, где лежит человек с таким же, как у больного именем, повязывает это полотенце на могильную плиту (или крест).

Став у покойника "в ногах", мастер читает заговор (трижды):

«Возьми порчу, возьми грехи, сними зло и отгони нечисть всякую с (имя порченного). Как тебе из могилы не подняться, по белу свету не ходить, ногами землю не топтать, не гулять, так злу и порче на (имя человека) не быть, не жить, его (ее) не томить. Доколе стоит белый свет, обратно пути-дороги порче да скверне нет. Именно!»

После этого мастер кладет на могилу принесенные с собою сырое куриное яйцо, яблоко и кусок черного хлеба (хлеб надо отломить, а не отрезать), и говорить: "Спасибо!".

После чего мастер уходит не оглядываясь.

Можно в тот же день заказать заупокойную на год тому покойнику, на могилу которого мастер работал и на год заздравную за порченного.

Важно: самому порченному на том кладбище никогда в жизни бывать нельзя!

Как переносят болезнь на драгоценность

Есть такой способ. Можно перенести хворь не только на украшение, а практически на любую вещь.

От каждого заработка в течение года откладывается определённая сумма. Складывать нужно отдельно. Когда кладут очередную денежку, говорят:

"Это мне для сведения такой-то болезни".

По истечении года, на убывающей Луне, выбирают день среди недели, идут в магазин и покупают драгоценность (хорошо, если она с небольшим камнем. На эту покупку надо потратить все отложенные для этого деньги.)

Украшение одевают на себя и носят до вечера.

После захода Солнца самостоятельно упаковывают украшение и всё, что вместе с ним дали в магазине: чеки, пакетики, ярлычки…

Пока упаковывают, читают:

"Болезнь не во мне и не на мне - она в (название украшения) ушла, всю боль унесла. Кто (название украшения) себе возьмёт, тот недуг с собой заберёт! Да будет так!"

Спать этой ночью ложатся, переложив подушку и перевернувшись головой туда, где обычно лежали ноги. Упаковку с заговоренным украшением кладут в ногах, а утром до восхода Солнца несут на дальний от дома перекрёсток и оставляют там, повторив заговор.

Спать наоборот надо в течение 2-х недель.

Как отдать неудачи на перекрёстке

Не бывало ли такого, что вас постоянно преследуют неудачи, невезенье?

А знаете, что их можно отдать? Отдать кому-нибудь жадному или незнающему.

Сначала приметьте перекрёсток. Они бывают разные. Есть такие, которые больше схожи на развилку. Такой не подойдёт. Нужно найти перекрёсток Х-подобный, крестообразной формы. Лучше, если дорога на этом перекрёстке будет земляная, а не асфальтовая.

Купите новую дорогую вещь. Можно, конечно, взять и ту, которой вы уже пользовались.

Хорошо подходят золотые изделия, только не рекомендую использовать золото с камнями, лучше просто золото. Можно взять мобильный телефон. Главное, не скупитесь, забудьте о скупости, когда проводите этот магический обряд.

Кладёте эту вещь на стол. Ставите слева и справа от неё две восковые свечи, желательно, чтобы это были не церковные свечи.

Зажигаете их и шесть раз читаете:

"Отступите от меня все беды и несчастья! Выйдите из меня сухота, маета, невезенье проклятое! С себя снимаю, на (название лежащей на столе дорогой вещи) передаю. Пусть с этой (название вещи) уйдут все мои несчастья и неудачи! Кто (название вещи) возьмёт - Всех вас сразу заберёт!"

Берёте заговоренную шесть раз вещь, идёте на перекрёсток и кладёте поближе к центру перекрёстка.

Разворачиваетесь, через левое плечо бросаете шесть монет любого достоинства (бросать по одной монете). Когда монеты брошены, скажите:

"Уплачено!"

Уходите не оглядываясь. Кто подберёт эту вещицу, перетянет на себя ваши неудачи и несчастья.

Сведение болезни на камень

Берете природный камень, примерно размером с кулак. Лучше найти его там, где немного людей ходит. Камень вымываете тщательно и оставляете лежать в посуде с водой на ночь.

Прикладывайте камень (держите его правой рукой) к центру лба. В этом месте расположена вторая чакра. Представляете, как энергия синего цвета выходит изо лба и впитывается в камень, перенося болезнь.

Камень оставляете лежать в посуде, предварительно заменив воду.

На следующий день все повторяете. Только в этот раз прикладываете камень к яремной впадине (на шее, где под кадыком есть углубление). При этом представляете, как из горла выходит поток энергии голубого цвета, перенося вашу хворь на камень. Энергия охватывает горло и шею, а камень, словно магнит, втягивает в себя все негативное.

На третий день камень кладете на 15 минут в центре груди на грудную впадину, представляя, как от трахеи, легких, сердца выходят потоки энергии зеленого цвета и уносят в камень недуги этих органов.

Четвертый день. Камень кладется на пупок. Представляете, как из печени, кишечника, желудка, половых органов исходит энергия оранжевого цвета, перенося недуги этих органов на камень. Очень хорошо, когда в конце данной процедуры ваши ощущения позволят вам представить, как энергия очистилась и стала желтой, а не оранжевой.

На пятый день камень прикладывается к копчику. Из копчика на камень идет энергия красного цвета. С нею переливаются из тела хвори костей, кожи, мышц, лимфатической системы, кровеносной системы.

Через два часа после заключительной (пятой) процедуры разводите костер. В него бросаете камень, и пускай он будет там до тех пор, пока не раскалится до красного или желтого свечения.

После этого закапываете камень в землю на глубину примерно 50 см, и в том же месте вбивается в землю колышек из осины.

Несколько замечаний по поводу этого способа лечения.

Пока продолжаются процедуры, камень никто не должен брать в руки, кроме самого лечащегося.

Бросать камень в костер и закапывать в землю должен сам лечащийся либо очень близкий человек, родственник.

Во время лечения важно воздерживаться от мясной еды, рыбы, бульонов, жирных сладостей. Обязательно надо наметить важные дела, которые человек сделает, когда освободится от хвори.

Переселение болезни в фигурки животных

Из глины или из воска лепят 7 фигурок животных. Я предпочитаю лепить фигурки кошек. Не важно, хорошо ли это у вас получается, но основные отличительные черты (лапы, голова, хвост) должны присутствовать.

При изготовлении каждой фигурки ей присваивается имя больного. То есть, слепив фигурку, Мастер ставит ее перед собой на стол (хорошо, если на столе стоит восковая зажженная свеча) и говорит:

«Отныне нарекаешься ты (имя больного). Запомни, зовут тебя (имя больного). Отныне и вовек ты (имя больного)! Ты рожден(а) и умрешь (имя больного)! Истинно!»

Делая каждую новую фигурку, ее ставят в ряд, создавая таким образом колонну из фигурок.

Лечащийся, когда фигурки готовы, должен коснуться каждой из них, начиная с первой, стоящей в ряду, безымянным, средним и указательным пальцами ведущей руки (правша –правой, левша – левой). В это время Мастер визуализирует болезнь, которая переходит из пальцев пациента на фигурки.

Обычно происходит так, что наибольшая порция хвори уходит на первую фигурку, далее – уходит хворь в уменьшенной концентрации.

Затем Мастер медленно переставляет фигурки по полу в той же последовательности, в какой они стояли перед началом сеанса, визуализируя, как уходит вместе с фигурками недуг человека. Фигурки должны «выйти» за порог жилища больного.

Затем Мастер делает, чтобы фигурки «прошли» еще 7 (семь) шагов.

После этого он берет поочередно каждую фигурку и расплавляет ее на огне (конечно, лучше развести костер). При этом он постоянно говорит:

«Болезнь, сиди в (имя фигурки) крепко, надежно, вечно, а к (имя пациента) не касайся, в дом его больше не возвращайся! Да будет так!»

Сеанс проводится сразу после захода Солнца. Иногда для исцеления необходимо провести 2 или 3 сеанса. Лучше начинать лечение в полнолуние. Если требуется дополнительное проведение процедуры, то ее проводят через 3 или 7 дней. Но в таком случае фигурки должны быть другими, т.е. изображать других животных.

От надсадной грыжи

Чаще всего грыжа образуется у мужчин от тяжелой физической работы.

Обычно начитывают на сметану, мажут в том месте, где располагается грыжа, а остальную сметану отдают коту или же дают коту слизать сметану с больного места. Таким образом проделывают три вечера к ряду

"Господи, помоги, Господи, благослови. Иду я из дома через все двери, Через все пороги, через все ворота. Ворота за собой закрываю, Замки на дверях запираю, Ключи с собой в путь не забираю. Иду я дорогой, с дороги сверну на тропу, С тропы сверну на чистое поле. Там семь кустов, под теми кустами семь котов, Все коты серые, А под седьмым кустом черный кот. Кот, котище, выгрызи у раба (имя) все, Все двенадцать грыж: Грыжу становую, грыжу паховую, Грыжу лобовую, грыжу локтевую, Грыжу глазовую, яичную, головичную, Сердечную, подсердечную, подколенную, пятну, Подпятну, черную грыжу, белую грыжу, Желтую грыжу, красную грыжу И все грыжи, какие сказала, какие не сказала. Заешь, загрызи, чтоб не грызло, не болело С этого часа, с моего наказа, с моего заговора. Отныне и до веку и во веки веков. Аминь".

Перенос порчи на просфору

В святой праздник принесите из церкви просфору. На неё, почти касаясь губами, начитайте заговор. После прочтения эту просфору сожгите: весь негатив уйдет в неё, а порча пройдёт.

«Будь наша хоромина пресвятая, благословенная, Каждая дырочка, каждая щелочка, Со дверьми, со окошечками, с окладными бревенчиками, Вокруг нашей хоромины каменная ограда С зелёным тыном. Кто эту ограду городил - Ангелы Господние. Заговорят они раба Божьего (имя) от порчи. От большой беды, от гробовой доски, от могильной земли. Не испортит его ни первый человек, ни последний, Ни на церкви, ни на её ограде, ни на иконе. Ни на свече, ни на игле, ни возле кладбища. Аминь».

Перенос болезни на растение (по Мстиславу)

У больного берут некоторое количество "мумии" (например, крови, мокроты, слюны, гноя) перемешивают с землёй и вкладывают эту землю в цветочный горшок. В эту землю высаживают 3 семечки (луковицы, клубня) растения, планетарный знак которого совпадает со знаком недуга. Потом, когда появится росточек, высотой несколько сантиметров, надо:

  • сжечь, если заболевание связано с выделением крови, гноя, пота или мокроты;
  • бросить в речку во всех остальных случаях.

После этого болезнь должна отступить. Желательно, прежде чем сжигать растение, приложить его на полчаса к телу пациента.

  • Луны: ревматизм, подагра, водянка, аллергические судороги, порезы, гноящиеся раны, нарушения менструального цикла, глисты, вши, блохи, чесотка, лишай, эпилепсия, лунатизм, депрессии, пьянство.
  • Марса: ушные, легочные, печеночные, простудные, геморрой, радикулит, мигрени, незаживающие раны, поносы, запоры, гангрена.
  • Меркурия: заболевания мозга, обмороки, головокружения, заикание, беспричинные страхи, бред, стоматологические, наружные язвы, чирьи, угри, фурункулы, фистулы.
  • Юпитера: сердечно-сосудистые, желудочно-кишечные, поджелудочной железы, селезенки, гипо-и гипертония, ангина, глазные, опорно-двигательного аппарата, отравления. Венеры: мочеполовые, почечные, венерические, сексуальные, онанизм, половые извращения.
  • Сатурна: системные (например, эндокринной, лимфатической системы и т.п.), онкологические, бездетность, волчанка, псориаз, склерозы, слабоумие старческое, переломы, экземы, болезни, не поддающиеся диагностике.
  • Солнца: ожоги (любые), обморожения, тяжелые инфекции, грипп, рожа, тяжелые поражения сердца и глаз, параличи (вследствие травм и инсультов), тепловые и холодовые нейродермиты, нервозность, обмороки (тепловые удары), эндокринные, неправильные обмен веществ (в том числе полнота).

Растения

  • Луны: астра, вероника, дурман, ирис, камелия, капуста, мать-и-мачеха, морковь, огурец, очиток, портулак, салат-латук, фуксия.
  • Марса: артишок, базилик, кинза, крапива, лук-порей, перец, подорожник, полынь, редис, редька, рута, свекла, хрен, чеснок, чертополох. георгин, горошек душистый, клевер, левкой, маргаритка, незабудка, пастернак, помидор, резеда, флокс, цикорий.
  • Юпитера: брюква, василек, жасмин, кресс-салат, кунжут, лимон, мята, одуванчик, пион, пшеница, роза, розмарин, фиалка.
  • Венеры: алтей, бадан, бегония, гвоздика, герань, гладиолус, горох обычный, лебеда, патиссон, пырей, тюльпан, тысячелистник, фасоль.
  • Сатурна: аконит, анютины глазки, багульник, белена, белладонна, дельфиниум, картофель, пастушья сумка, петрушка, ревень, сельдерей, укроп.
  • Солнца: адонис, аир болотный, алоэ, вербена, гиацинт, горечанка, зверобой, имбирь, кукуруза, лютик, ноготки, подсолнечник, рожь, ромашка полевая, ромашка садовая, тимьян, шалфей.

Примечания:

  • - Высаживать растения в виде черенков, усиков или корня (за исключением хрена) для данной процедуры не рекомендуется, так как растение может погибнуть, а это опасно для больного. Если просто не прорастет семя, такой опасности нет.
  • - Иногда болезнь невозможно однозначно отнести к той или иной планете. Например, вирусный гепатит с одной стороны является болезнью печени (Марс), а с другой - инфекционной болезнью (Солнце). В таких случаях надо использовать оба растения, но высаживать их в разных горшках обязательно в один день.

При проведении обряда: и высаживание растения, и сожжение (выбрасывание в текущую воду) ростка, ваша одежда: тёмная (чёрная) все пуговицы застёгнуты, волосы собраны, металлические украшения отсутствуют.

От болезни, для переклада ее на животное через пищу

Возьмите пищу (зерно, мясо или хлеб) зажгите свечу и, держа ее над пищей, трижды прочтите заговор:

«Встану благословясь, выйду перекрестясь, Пойду на дорогу, крикну я Богу Ты, Господь вседержитель, всецелитель, всеручитель, Скажи Маланье костогрызке, Агафье лихоманке, Пусть выйдут с тела, с костей, с крови и слизи Раба божьего (имя), да войдут в зерно (мясо, хлеб). Как Иисус гонял бесов по слову своему, Так и по слову моему да будет так. Аминь».

Затем в течение суток нужно накормить этой пищей животное. Следует обратить внимание, что животное должно быть того же пола, что и больной.